Список товаров бренда Davines. Италия

Итальянская марка Davines – символ изысканного стиля, в основе которого лаконичность и гармония. Почти три десятка лет компания специализируется исключительно на косметике для волос, поставляя профессиональные средства премиум-класса более чем в 60 стран мира.

На российском рынке бренд представлен с 2003 года. Но даже за столь короткое время и специалисты, и клиенты салонов по достоинству оценили преимущества этой марки. Вообще же шампуни, кондиционеры, маски, муссы, спреи, краски, кремы, пены, лосьоны и сыворотки Davines прекрасно подходят не только для парикмахерских, но и для домашнего использования, в том числе для домашних спа-процедур по уходу за кожей головы. Лечебные серии и серии для окрашенных волос необходимы сегодня едва ли не каждой даме, стремящейся выглядеть ухоженно и стильно. И косметика Davines тем более привлекательна, что позволяет заботиться о волосах с минимальными тратами денег и времени.

Компания Davines была основана в 1983 году в Парме и является семейным предприятием, где свято чтят традиции, комбинируя природные ингредиенты и инновации сферы косметологии. Свое сырье Davines выращивает на частных плантациях, расположенных в экологически чистых районах в Бразилии. Кстати, итальянская компания – одна из очень немногих, кто постоянно проявляет заботу о состоянии окружающей среды и контролирует степень выброса вредных веществ в атмосферу на своих фабриках. Даже упакованы шампуни и кондиционеры Davines только в пищевой пластик. И владелец семейного бизнеса Давиде Боллати, фармацевт по образованию, утверждает, что «простота форм и экологичность - это главная концепция Davines».

В активе Davines несколько серий по уходу за волосами: для окрашенных волос, для ежедневных процедур, солнцезащитная линия, лечебная линия для волос и кожи головы и стайлинговая линия. Однако компания не останавливается на достигнутом и вкладывает огромные средства в собственные научные разработки, чтобы постоянно расширять свой ассортимент, изобретать все более эффективные комбинации ингредиентов и использовать новейшее оборудование. Следуя этому правилу, фирма уже добилась внушительных результатов – сегодня она является третьей в мире среди брендов, специализирующихся на косметике для волос.